Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Инновационная деятельность

 

   54 - 22 - 82

Единый бесплатный круглосуточный
детский  телефон доверия
8-800-2000-122

Бесплатный круглосуточный телефон доверия 
Хабаровского центра психолого-педагогической,
медицинской и социальной помощи  +7(4212)30-70-92 

 Бесплатный круглосуточный телефон доверия
Краевого центра социального воспитания и здоровья 
+7(4212)30-50-60 

 Горячая линия уполномоченного по правам ребенка
в Хабаровском крае 
+7(4212)302-301 
(будние дни, с 9.00 до 18.00)

Инновационная деятельность

Профстандарт учителя математики

позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения; представлений о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности.

Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся. Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.

Развитие инициативы обучающихся по использованию математики.

Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации.

Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов.

Профстандарт педагога 2020, утвержденный Правительством РФ

Инструкции и справочники, на протяжении долгого времени регламентировавшие деятельность воспитателей, школьных учителей и преподавателей вузов, морально устарели и не соответствуют современным требованиям. Профстандарты, разработанные с учетом новых общественных запросов, призваны исправить положение: создать инструментарий для повышения качества общего и профессионального образования; сформировать четкие критерии отбора преподавательских кадров; улучшить уровень подготовки и переподготовки преподавательского состава и создать благоприятные условия для профессионального роста специалистов; установить квалификационные требования для педагогов, работающих в сфере воспитания, общего и дополнительного образования, профессионального обучения.

Идея внедрения современных стандартов в сфере образования не нова.

Пилотный проект профстандарта, содержащего ряд требований к личным и деловым качествам учителей и воспитателей, был разработан еще в 2013 году.

Профстандарт педагогов утвержденный правительством РФ в 2020

В собраны курсы для педагогов по самой разной тематике и все они соответствуют требованиям профстандарта. Например, учителю русского языка стоит пройти программу .

Преподавателю математики – . Скачать в .docx Скачать в .docx Скачать в .docx Скачать в .docx Скачать в .docx Идея внедрения профстандартов в образование не нова — пилотный проект, предусматривающий пересмотр комплекса педагогических компетенций, был утвержден еще в 2013 году, но ввиду невозможности быстрой адаптации документа с учетом регионального, возрастного и материально-технического фактора его адаптация откладывалась. В актуальной нормативной документации четко закреплено, что такое профессиональный стандарт педагога — это совокупность требований, предъявляемых к образованию, уровню профессиональных компетенций и личностных качеств учителя или лица, претендующего на такую должность.

На сегодняшний день разработаны четыре профессиональных стандарта в области образования:

Профессиональный стандарт учителя математики и информатики

Пропуск любого значительного фрагмента в этой линии приводит к существенному снижению возможности дальнейшего учебного продвижения. В частности, содержание математического образования в старшей школе опирается на все математическое образование в начальной и основной школе.

Следовательно, выявляемые пробелы в освоенном материале должны быть ликвидированы в степени, достаточной для освоения последующего материала и формирования у учащегося чувства уверенности в знаниях на соответствующую тему.

На дошкольной ступени также формируются необходимые элементы упомянутых выше результатов. Откладывание этого формирования до более поздних периодов приводит к снижению результативности обучения и качества образования.

 

 

Формирование эколого-географической культуры младших школьников в учебно-воспитательном процессе (диплом победителя)

Школьное самоуправление как позитивная социализация обучающихся в воспитательном процессе

Модели образовательного пространства (аннотация)