Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Проект 500+

 

   54 - 22 - 82

Единый бесплатный круглосуточный
детский  телефон доверия
8-800-2000-122

Бесплатный круглосуточный телефон доверия 
Хабаровского центра психолого-педагогической,
медицинской и социальной помощи  +7(4212)30-70-92 

 Бесплатный круглосуточный телефон доверия
Краевого центра социального воспитания и здоровья 
+7(4212)30-50-60 

 Горячая линия уполномоченного по правам ребенка
в Хабаровском крае 
+7(4212)302-301 
(будние дни, с 9.00 до 18.00)

Проект 500+

Министерство просвещения запускает проект «500+» под лозунгом «Важен каждый ученик»

«Важен каждый ученик». Под таким лозунгом Министерство просвещения запускает проект «500+». Реализация проекта усилит работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении.

На первом этапе проект «500+» охватит порядка 250 школ более чем в 20 регионах страны.

В помощь регионам в рамках проекта будут сформированы методики адресной поддержки школ с низкими образовательными результатами по кадровым и содержательным вопросам, включая формирование новых кадровых ресурсов. В штате школ должны появиться руководители с большим управленческим опытом, а также методисты и высококвалифицированные педагоги-наставники.

Для расширения возможностей образовательных программ и занятий к работе в данных школах также будут привлечены студенты старших курсов педвузов, имеющие успехи в учёбе по педагогическим направлениям подготовки, а сами школы получат возможности сетевого взаимодействия с лучшими школами внутри региона.

Как отметил Министр просвещения Сергей Кравцов, такая практика является признанным инструментом помощи школам во всём мире, прежде всего в странах с успешными образовательными системами.

Комплекс мер по повышению предметной и методической компетентности педагогов, кроме того, позволит:

- организовать на региональном, муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с привлечением методистов;

- активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов;

- внедрить в практику преподавание проектной, исследовательской, творческой деятельности.

Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.

«И международные, и российские исследования отчётливо показывают важность аспекта работы со школами и учениками, испытывающими определённые трудности в обучении. Проект позволит нам обеспечить адресность качественной методической поддержки, подобрать те формы и те механизмы, в которых школы действительно нуждаются, и которые будут работать на тех или иных территориях. Включая проект в национальный проект «Образование», мы сможем направить в эти школы вместе с методической и инфраструктурную поддержку, – отметил Министр просвещения Сергей Кравцов. – У нас есть опытные научно-исследовательские коллективы, которые работали над этой программой и будут сопровождать её внедрение, у нас есть понимание кадровых потребностей для этих школ, есть механизмы подключения к этой программе молодых талантов – будущих педагогов, студентов старших курсов. Всё это комплексная работа, на которую мы должны опираться, выводя Россию в число ведущих стран мира по качеству школьного образования».

Среднесрочная программа развития МБОУ СОШ с. п. «Село Новый Мир»

Концепция среднесрочной программы развития школы

Программа антирисковых мер (в соответствии с «рисковым профилем» sch273225) по повышению уровня школьного благополучия

Программа антирисковых мер (в соответствии с «рисковым профилем» sch273225) по повышению уровня учебной мотивации обучающихся

Программа антирисковых мер (в соответствии с «рисковым профилем» sch273225) по преодолению учебной неуспешности у обучающихся

Программа антирисковых мер (в соответствии с «рисковым профилем» sch273225) по преодолению низкого уровня оснащения школы

Программа антирисковых мер (в соответствии с «рисковым профилем» sch273225) по преодолению высокой доли обучающихся с ОВЗ

Программа антирисковых мер (в соответствии с «рисковым профилем» sch273225) по преодолению низкого уровня дисциплины в классе

Программа антирисковых мер (в соответствии с «рисковым профилем» sch273225) по повышению уровня вовлеченности родителей

Техническое задание